у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
Когда я сегодня сказала, что мне вдруг стало грустно, что завтра последний рабочий день в этом году, люди произнесли что-то вроде "тяжелый случай" :-D
Я знаю, что тяжелый. Поэтому я не буду говорить о том, что меня волнует... Поговорим о мужчинах! Фантазия моя богата на выдумки, так что сегодня буду опускать самых привлекательных мужчин!

Я уже давно считаю, что все образы героев-любовников нашего времени списаны с образа Ретта. Хотя по-большому счету, если как следует разобраться, человек был ужасного характера! И, возможно, совсем не так хорош, как нам кажется.
И я все равно дальше уверена, что Скарлетт при желании вернет Ретта. И если раньше, когда я была маленькой дурочкой школьницей ( :-D) я балдела от Ретта и самое главное в этой истории для меня было то, чтоб они были вместе... то теперь я могу сказать, что если они не будут вместе, то потому что Скарлетт найдет себе другого нормального мужика. В конце концов у них с Реттом сколько там разница? лет 25? так он уже на грани старости и импотенции! Кому такой нужен? :-D
И вообще... я уже даже не так уверена, что Скарлетт не любила Эшли. Разве мы всегда любим тех ,кто нам подоходит? Другое дело, что жить действительно проще со своей породой. Может, и любила... просто эта любовь требовала слишком много душевных сил. В итоге она поизносилась и кончилась.
Но, вобщем, я не о Скарлетт. Она не пропадет. Она крута!
Я о Ретте... он столько лет любил Скарлетт, хотя по большому счету этого уже и не следовало делать и давно пора было бросить эту затею. Ну и почему же мы считаем его сильным мужчиной? Сильным человеком? Если он в течение долгих лет бегал за одной юбкой, в итоге даже женился на ней наперекор своим убеждениям. Вместо искренности постоянные шутки и подколы... Отношения похожи на отношения подростков в школе, у меня так было. И именно с тем, в кого была влюблена. Вобщем, как-то это все странно.

@темы: Мысли вслух, Точка зрения

Комментарии
28.12.2007 в 23:09

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
нда.. это и правда чушь. я полностью несогласна. чтобы понять Ретта, надо пережить то, что он пережил. А иначе так рассуждать.. глупо.
28.12.2007 в 23:19

Лиза! ты отожгла:-D
ППКС
Правда, с разницей в возрасте ты перестаралась,как мне кажется:lol2:
28.12.2007 в 23:21

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
перестаралась - там было 17 лет
28.12.2007 в 23:23

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
Ms.Leigh неужели ты думаешь, что я сейчас буду спорить с человеком, который, видимо, пережил то, что пережил Ретт? )))) тем более, что когда затронуты высокие чувства, человек не может абстрагироваться

XL И как мне в голову раньше не приходили такие простые истины?)))
Да... наверное перестаралась :-D но с таким образом жизни, как у него, сути это не меняет!
28.12.2007 в 23:25

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
isabel неужели ты думаешь, что я сейчас буду спорить с человеком, который, видимо, пережил то, что пережил Ретт? )))) вот прально, не надо!!
тем более, что когда затронуты высокие чувства, человек не может абстрагироваться дааа..

28.12.2007 в 23:28

Да... наверное перестаралась :-D но с таким образом жизни, как у него, сути это не меняет!
ну да, в принципе, молодым мущщиной в самом расцвете сил он все равно от этого не станет))):-D


28.12.2007 в 23:28

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
Ms.Leigh прально, не надо!!
ну а тогда зачем ты приходишь и ищешь спора? Просто чтобы заявить, что ты не согласна? Это и так видно, у тебя Ретт в каждом втором посту. Плюс было бы мне интересно писать этот пост, коли бы моя точка зрения была стандартно распространенной? )))
28.12.2007 в 23:30

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
ну да, в принципе, молодым мущщиной в самом расцвете сил он все равно от этого не станет)))
если бы о нем писал русский реалист-пессимист, у него бы обязательно какая-нибудь болячка обнаружилась из-за сомнительных связей)))
28.12.2007 в 23:30

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
isabel ну а тогда зачем ты приходишь и ищешь спора? я не ищу спора, я ищу оживленной дискуссии!))
Это и так видно, у тебя Ретт в каждом втором посту. звучит как оскорбление..
Плюс было бы мне интересно писать этот пост, коли бы моя точка зрения была стандартно распространенной? ))) нет естесст. но раз и ты не ищешь дискуссии, то зачем писала?))
28.12.2007 в 23:35

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
Ну как может быть оживленная дискуссия коли аргумент - прожить жизнь, которую вообще никто не проживал, а просто придумали?)))
Я писала пост у себя в дневнике. В нем не так много комментариев, у меня не так много ПЧ, чтобы писать для дискуссии. я развлекаю сама себя. :) И плюс если появятся комментарии будет довольно забавно увидеть реакцию людей. Но для дискуссии я бы написала пост побольше и с большим количеством аргументов, а это так, просто сумбурные первые попавшиеся мысли
Но, откровенно говоря, приходя в чужой дневник со словами "это и правда чушь" можно напороться и не на самый теплый прием! Учитывая твою манеру резко выражаться, меня всегда удивляла твоя нелюбовь к Скарлетт и обожание Мелли. ))
28.12.2007 в 23:38

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
isabel прожить жизнь, которую вообще никто не проживал, а просто придумали?))) я думаю маргарет это не просто из башки брала, а на своем опыте
И плюс если появятся комментарии будет довольно забавно увидеть реакцию людей. ну вот и видела мою реакцию)
Но, откровенно говоря, приходя в чужой дневник со словами "это и правда чушь" можно напороться и не на самый теплый прием! так ты ж сама так написала!
Учитывая твою манеру резко выражаться, меня всегда удивляла твоя нелюбовь к Скарлетт и обожание Мелли. )) Ну по моему с моей манерой ты сталкнулась впервые, а насчет нелюбви к Скарлетт и обожание Мелани - мы ж не всегда любим тех, на кого похожи. Я Мелани скорее восхищаюсь, а Скарлетт мне с одной стороны жаль, а с другой.. ну эт уже другая тема
28.12.2007 в 23:48

у меня достаточно своих мыслей, чтобы не скучать от ваших
ну вот и видела мою реакцию)
видела и она не была неожиданной))

так ты ж сама так написала!
все зависит от того, как написать ))

Ну по моему с моей манерой ты сталкнулась впервые
Не впервые, плюс если мы напрямую не общаемся, я же вижу твой стиль)))
Мы не похожи на тех, кого любим, но стремимся на них походить обычно в чем-то. По крайней мере, так бывает часто.

А по поводу фантазии Маргарет... все писатели берут какие-то моменты, зацепки из жизни, но потом их украшают, дорисовывают. Джейн Остин не требовалось супер интересной жизни для написания своих романов. Опыт важен, но не обязателен.
28.12.2007 в 23:51

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
isabel видела и она не была неожиданной)) слава Богу!
все зависит от того, как написать ))хм.. возможно
Мы не похожи на тех, кого любим, но стремимся на них походить обычно в чем-то. По крайней мере, так бывает часто. ну я не всегда.
А по поводу фантазии Маргарет... все писатели берут какие-то моменты, зацепки из жизни, но потом их украшают, дорисовывают. ну в случае с УВ, мне, кажется, что так написать можно только пережив это